№
п\п
|
Мероприятие
|
Лицо, ответственное за выполнение
|
- ОСНОВНЫЕ ОБЩИЕ
САНИТАРНО-ПРОТИВОЭПИДЕМИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
|
|
Организовать режим образовательного процесса, предусматривающий соблюдение принципа социального дистанцирования
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.
|
1.1
|
Обеспечить минимальную продолжительность перемен 15 мин. между занятиями
|
Ашуйко В.А.,
Филиповец Е.В.
|
1.2
|
Закрепить за 1 классом учебное помещение №2.5, за 2 классом учебное помещение №1.2, за 3 классом учебное помещение №1.7, за 4 классом учебное помещение №1.1, за 5 классом учебное помещение №1.9, за 6 классом учебное помещение №2.6, за 7 классом учебное помещение №2.1, за 8 классом учебное помещение №2,3, за 9 классом учебное помещение №2.8, за 10 классом учебное помещение №2.7, за 11 классом учебное помещение № 2.2
|
Ашуйко В.А.,
педагоги учреждения образования
|
1.3
|
Обеспечить рассадку обучающихся с учетом максимального разобщения
|
Ашуйко В.А.,
Филиповец Е.В.
|
1.4
|
Ограничить проведение объединенных групповых учебных занятий
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.
|
1.5
|
Обеспечить рассаживание учащихся в обеденном зале с соблюдением дистанции друг от друга не менее 1-1,5 м.
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В.
|
1.6
|
Разработать график для посещения столовой по максимальному разобщению учащихся, с учетом интервалов между основными приемами пищи (не менее 3,5 часов и не более 4 часов)
|
Ахрамович С.В.
|
1.7
|
Разработать график для пользования общим гардеробом для каждого класса отдельно
|
Малей В.А.
|
1.8
|
Ограничить проведение массовых мероприятий в помещениях учреждений образования, в том числе с использованием актового зала, посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий, минимизация количества участников и гостей мероприятий с обеспечением социального дистанцирования
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В.,
Бондарева С.Н.,
классные руководители
|
1.9
|
Запретить проведения массовых мероприятий, посещение выставок и музеев, театров и кинотеатров, других общих мероприятий при регистрации одного и более случаев инфекции COVID-19, а также при осложнении эпидемической ситуации на административной территории по решению местных исполнительных и распорядительных органов
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В.
|
1.10
|
Обеспечить проведение массовых мероприятий преимущественно на свежем воздухе
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В.,
Бондарева С.Н.,
Ворона З.Н.,
классные руководители
|
1.11
|
Запретить проведение родительских собраний и личных встреч педагогических работников с родителями (законными представителями) обучающихся
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.
|
1.12
|
Для общения с родителями (законными представителями) учащихся использовать преимущественно телефоны, электронную почту
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.,
классные руководители
|
1.13
|
Ограничить проведения педагогических советов, собраний работников в очном режиме с общей численностью участников более 5 человек
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.
|
1.14
|
Обеспечить прием корреспонденции в определенном месте (фойе, 1 этаж) с соблюдением режима дезинфекции и физического дистанцирования
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
1.15
|
Ограничить направление педагогических и иных работников в командировки, в том числе в страны, неблагополучные по инфекции COVID-19,в соответствии с перечнем стран, который определяется Советом Министров Республики Беларусь
|
Ашуйко В.А.
|
1.16
|
Обеспечить проведение общешкольных линеек перед началом учебного года и в других случаях на открытом воздухе с соблюдением расстояния между обучающимися, работниками и родителями (законными представителями) не менее 1 - 1,5 м друг от друга, использование родителями (законными представителями) и работниками масок
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В.
|
- МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ (НЕДОПУЩЕНИЮ)
ЗАНОСА ИНФЕКЦИИ COVID-19
|
- 1
|
Обеспечить ежедневно перед началом учебного дня измерение температуры тела работников и учащихся с опросом о наличии признаков респираторных заболеваний
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В.,
Малей В.А.,
классные руководители
|
2.2
|
Обеспечить дезинфекцию контактных (электронных) термометров после каждого использования средствами дезинфекции, разрешенными к применению для этих целей Министерством здравоохранения Республики Беларусь
|
Малей В.А.,
классные руководители
|
2.3
|
Не допускать на учебу/работу учащихся и работников с признаками респираторной инфекции (кашель, повышенная температура тела и т.д.)
|
Ашуйко В.А.,
классные руководители
|
2.4
|
Определить дополнительное помещение (кабинет временной изоляции) вход с боковой стороны учреждения образования, которое при необходимости может быть использовано для временной изоляции учащихся и работников с признаками респираторной инфекции
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
2.5
|
Обеспечить работников, участвующих в проведении «утреннего фильтра», а также работников объекта питания, средствами защиты органов дыхания, перчатками, средствами дезинфекции в виде растворов и/или салфеток для обработки рук
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
2.6
|
Обеспечить месячный запас средств защиты органов дыхания, перчаток, средств дезинфекции в виде растворов и/или салфеток для обработки рук
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
2.7
|
Оборудовать при входе в учреждение места обработки рук работниками средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками для кожи, предназначенными для этих целей, или дезинфицирующими салфетками
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
2.8
|
Обеспечить своевременную изоляцию из учреждения учащегося или работника, по которому поступило сообщение, что данное лицо является контактом первого уровня с лицами, имеющими инфекции COVID-19
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.,
Малей В.А.,
классные руководители
|
2.9
|
Обеспечить организацию и введение санитарно-противоэпидемических мероприятий в соответствии с указаниями специалистов ГУ «Любанский районный центр гигиены и эпидемиологии» при регистрации случая (случаев) заболевания инфекцией COVID-19, оказать данным специалистам помощь в определении контактов первого и второго уровней
|
Ашуйко В.А.,
Ахрамович С.В., Филиповец Е.В.,
Малей В.А.,
классные руководители
|
2.10
|
Ограничить посещение учащихся родственниками в помещениях учреждения образования
|
Ашуйко В.А.
|
- МЕРЫ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ЛИЧНОЙ ГИГИЕНЫ РАБОТНИКАМИ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДОЛЖНОГО САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ
|
3.1
|
Укомплектовать дозаторами с жидким мылом, одноразовыми бумажными полотенцами умывальники в местах общего пользования и обеденном зале
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
3.2
|
Обеспечить умывальники для работников объекта питания, а также умывальник в санитарном узле для работников учреждения дополнительно дозаторами со средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками для кожи для обработки рук
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
3.3
|
Обеспечить контроль и регулярную заправку дозаторов с жидким мылом и атисептиками
|
Малей В.А.
|
3.4
|
Проводить мытье рук с мылом учащимися и работниками по приходу в учреждение, в том числе после прогулок и занятиях на открытом воздухе, после посещения туалета, перед приемом пищи
|
Классные руководители, воспитатели ГПД
|
3.5
|
Обеспечить исправность фрамуг для проветривания помещений
|
Ашуйко В.А.,
Малей В.А.
|
3.6
|
Обеспечить постоянное проветривание учебных помещений, рекреаций и иных помещений во время отсутствия учащихся и работников, с учетом погодных условий - во время нахождения учащихся и работников в помещениях
|
Малей В.А.,
классные руководители
|
3.7
|
Обеспечить раз в день проведение влажной уборки с использованием моющих средств учебных помещений
|
Батлук Н.В.,
Исмаилова Л.Г.,
Микулич В.М.,
Чернышева Т.А.
|
3.8
|
Обеспечить проведение влажной уборки с использованием моющих средств после каждого использования обеденного библиотеки, после каждой перемены – санитарных узлов
|
Пучило Г.В.,
Филипповец Е.В.,
Батлук Н.В.,
Исмаилова Л.Г.,
Микулич В.М.,
Чернышева Т.А.
|
3.9
|
Обеспечить проведение в конце рабочего дня уборки всех помещений с использованием средств дезинфекции с вирулицидным действием (с акцентом на дезинфекцию ручек дверей, поручней, перил, спортивного оборудования и спортивного инвентаря, гардеробных шкафчиков, столов, стульев, компьютерных клавиатур и мышек, телефонных аппаратов, игрушек и иных контактных поверхностей)
|
Пучило Г.В.,
Филипповец Е.В.,
Батлук Н.В.,
Исмаилова Л.Г.,
Микулич В.М.,
Чернышева Т.А.,
Ворона З.Н.,
воспитатели ГПД, Шведова И.М.
|
3.10
|
В течении дня дополнительно проводить дезинфекцию дверных ручек, поручней, перил, выключателей, поверхностей столов
|
Батлук Н.В.,
Исмаилова Л.Г.,
Микулич В.М.,
Чернышева Т.А.
|
- МЕРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ РАСПРОСТАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ
COVID-19 ЧЕРЕЗ ОБЪЕКТ ПИТАНИЯ
|
4.1
|
Ежедневно проводить по приходу на работу термометрию работников объекта питания с отметкой в журнале «Здоровье»
|
Пучило Г.В.,
Филипповец Е.В.,
Эйсмонт М.Н.
|
4.2
|
Обеспечить обязательное использование работниками и дежурными по столовой масок и перчаток при выдаче и раздаче пищи, сервировке обеденных столов
|
Пучило Г.В.,
Филипповец Е.В.,
Эйсмонт М.Н.
|
4.3
|
Обеспечить своевременное проведение влажной уборки производственных помещений с применением разрешенных для этих целей моющих средств
|
Пучило Г.В.,
Филипповец Е.В.,
Эйсмонт М.Н.
|
4.4
|
Обеспечить в конце рабочего дня проведение дезинфекции рабочих поверхностей объекта питания, включая торгово-технологическое оборудование
|
Пучило Г.В.,
Филипповец Е.В.,
Эйсмонт М.Н.
|
4.5
|
Организовать дезинфекцию посуды в конце рабочего дня химическим или физическим методом
|
Пучило Г.В.
|
4.6
|
Каждые 2 часа организовать проветривание помещений
|
Филипповец Е.В.
|
4.7
|
Обеспечить расстановку обеденных столов на расстоянии не менее 1,5м.
|
Ахрамович С.В., Филипповец Е.В.
|
4.8
|
Обеспечить организацию питьевого режима с использованием одноразовых стаканчиков
|
Малей В.А.,
Ахрамович С.В.
|
- МЕРЫ ПО НЕДОПУЩЕНИЮ РАСПРОСТАНЕНИЯ ИНФЕКЦИИ
COVID-19 ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПОДВОЗА УЧАЩИХСЯ
|
5.1
|
Соблюдать, по-возможности, при организации подвоза школьными автобусами принципа физического дистанцирования в 1 - 1,5 м (использовать одним ребенком двух мест)
|
сопровождающие педагоги
|
5.2
|
Проводить после каждого рейса проветривание автобуса, влажной уборки и дезинфекции контактных поверхностей с акцентом на дверные ручки, поручни, подлокотники кресел, пряжки ремней безопасности, спинки сидений
|
водитель автобуса
Сулим Владимир Михайлович
|
5.3
|
Обеспечить водителей школьных автобусов средствами индивидуальной защиты (маски, перчатки), средствами дезинфекции поверхностей и средствами дезинфекции кожных покровов/антисептиками для кожи
|
центр по обеспечению деятельности бюджетных организаций Бань Н.М.
|
- ИНФОРМАЦИОННО-РАЗЪЯСНИТЕЛЬНАЯ ПАБОТА
ПО ПРОФИЛАКТИКЕ ОСТРЫХ РЕСПИРАТОНЫХ ИНФЕКЦИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ИНФЕКЦИИ COVID-19
|
6.1
|
Обеспечить информирования работников по клиническим проявлениям коронавирусной инфекции COVID-19 или ОРИ (повышение температуры тела до 38-39℃, кашель, одышка, отсутствие обоняния, мышечная и головная боль и др.)
|
Ахрамович С.В.
|
6.2
|
Провести беседу с работниками по алгоритму действий при выявлении признаков инфекции COVID-19 или ОРИ у работника и (или) членов его семьи в домашних условиях, а также при выявлении признаков инфекции COVID-19 или ОРИ на рабочем месте
|
Ахрамович С.В.
|
6.3
|
Организовать ежедневную работу с учащимися по мерам профилактики ОРИ и инфекции COVID-19, в том числе соблюдению правил гигиены рук, респираторного этикета, социальной дистанции, бесконтактного приветствия, слежения за чистотой своего рабочего места, своевременного обращения к медицинскому работнику или ответственному по учреждению лицу при появлении признаков ухудшения состояния здоровья
|
Ашуйко В.А.,
классные руководители
|
6.4
|
Разместить на сайте учреждения образования, информационном стенде учреждения информацию с разъяснениями правил профилактики ОРИ и инфекции COVID-19, правил «респираторного этикета» и мытья рук
|
Ахрамович С.В.,
Шведова И.М.
|